Шины для погрузчиков: главные особенности, показатели

В настоящее время наблюдается серьезный рост эксплуатации многих видов спецтехники. Как уже известно, большая ее часть функционирует на колесной базе, а это значит, что по мере износа спецшины придется сменить.

Спецшины принято делить по нескольким параметрам: виду протектора, назначению, способу герметизации, конструкции, условиям эксплуатации и виду протектора. Давайте рассмотрим основные из них детальнее.

Габариты шин для спецтехники приводятся в миллиметрах или дюймах. Особо стоит с вниманием смотреть на основные размеры выбранного профиля (высота, ширина), диаметры самих шин, ширину профиля и опорной части протектора. Уточняйте еще и серию профиля (отношение высоты к ширине в процентах). Есть крупногабаритные, среднегабаритные и малогабаритные (профили свыше 350 мм, до 350 мм и менее 200 мм соответственно) спецшины . Пневматические шины по виду исполнения делят на диагональные и радиальные. Брать лучше первые, ведь такие спецшины отличаются безопасностью и надежностью. Существуют также шины с камерами или без. К покупке довольно часто советуют именно бескамерные. Ведь в случае прокола воздух из шин будет выходить медленно, вы успеете приехать до места проведения ремонта. Крупногабаритные шины важно подбирать и под рабочих тип грунта: для твердого покрытия – обычные, с довольно мелким рисунком протектора, более мягкого грунта – универсальные, для сыпучего грунта – высокой проходимостью и достаточно крупным рисунком. При многих показателях климатических условий спецшины бывают:

Стандартные (температура для работы -45ºС), для местностей с суровой зимой (ниже -45ºС), для более жаркого климата (до +60ºС), особые термостойкие шины (примерно до 200ºС).




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: