Окрашивание и ремонтирование кузова вашего авто: о чем необходимо знать?
О высоких ценах на ремонт кузовной части знает любой автомобилист. Аварийные ситуации, усиленная эксплуатация и другие обстоятельства приводят к износу кузова и обращению к услугам автосервиса. Как правило, кузовной ремонт заключает в себя рихтовку и покраску автомобиля. Именно на уровень качества этих услуг важно обратить свое внимание.
Как проверить качество ремонта и покраски кузова автомобиля?
Проверьте функциональность отремонтированных комплектующих. Двери плотно прилегают к кузову. Стекла опускаются плавно. Зазор между частями – не более 1 мм. Окрашенная поверхность должна полностью сливаться по цвету с другими частями. Для этого возьмите два бумажных листочка и одновременно положите на окрашенную и неокрашенную деталь – белый цвет превосходно отображает разницу оттенков. На детали не должно быть потеков краски и лака. Рекомендуется проверить поверхность отремонтированной кузовной части на предмет пузырьков краски, пыли и соринок. Убедитесь, что мастера проводили рихтовку, а не просто наложили два слоя шпатлевки. Для этого стоит рассмотреть внутреннюю сторону детали и уточнить, насколько она выпрямлена. Так же можно постучать по запчасти – низкий стук говорит о внушительном слое шпатлевки, которая не способна устойчиво держаться. О чем важно помнить при ремонте кузова?
Кузовной ремонт в Москве – затратное мероприятие. Не стремитесь сэкономить деньги – иначе по прошествии времени вам доведется заплатить вдвое больше. Советуем выбирать только надежные московские автосервисы. Например, КПД-клуб. Не следует проводить ремонт кузова самостоятельно – при ошибочных действиях вы только ухудшите ситуацию.
Как проверить качество ремонта и покраски кузова автомобиля?
Проверьте функциональность отремонтированных комплектующих. Двери плотно прилегают к кузову. Стекла опускаются плавно. Зазор между частями – не более 1 мм. Окрашенная поверхность должна полностью сливаться по цвету с другими частями. Для этого возьмите два бумажных листочка и одновременно положите на окрашенную и неокрашенную деталь – белый цвет превосходно отображает разницу оттенков. На детали не должно быть потеков краски и лака. Рекомендуется проверить поверхность отремонтированной кузовной части на предмет пузырьков краски, пыли и соринок. Убедитесь, что мастера проводили рихтовку, а не просто наложили два слоя шпатлевки. Для этого стоит рассмотреть внутреннюю сторону детали и уточнить, насколько она выпрямлена. Так же можно постучать по запчасти – низкий стук говорит о внушительном слое шпатлевки, которая не способна устойчиво держаться. О чем важно помнить при ремонте кузова?
Кузовной ремонт в Москве – затратное мероприятие. Не стремитесь сэкономить деньги – иначе по прошествии времени вам доведется заплатить вдвое больше. Советуем выбирать только надежные московские автосервисы. Например, КПД-клуб. Не следует проводить ремонт кузова самостоятельно – при ошибочных действиях вы только ухудшите ситуацию.
Отзывы и комментарии