Как и где осуществляется установка тахографов на автомобили

С введением нового законодательного постановления об обязательной установке тахографов перед автоперевозчиками появилась трудная задача – какое устройство выбрать и где установить.
И если на нынешние автомобили из Европы тахографы предустановлены, то на авто, которые были куплены ранее, установить тахограф надо собственными силами.
В первую очередь учесть то, что только лицензированные устройства допускаются на территорию Российской Федерации. Тахограф по своим техническим характеристикам также должно соответствовать требованиям, установленным законодательством.

Важно принять во внимание особенности использования и обслуживания тахографов. Покупая новое регистрирующее оборудование, нужно будет обучить автоперевозчика тому, как следует с ним обращаться. Необходимо определить, удобно ли водителю использовать устройство и есть ли возможность технической поддержки.

По своей функциональности все модели, разрешённые к использованию на территории России, примерно схожи, поэтому старайтесь не попадаться на уникальные предложения, которые предлагают ускоренную обработку данных (это невозможно) или удаленное получение информации (основная характеристика каждого тахографа). Это позволит не тратить больших сумм денег.

Издержки на оснащение тахографом включают в себя его покупку и установку на транспортное средство. Установкой регистрирующего оборудования должны заниматься компании, имеющие государственное освидетельствование (например, группа компаний АвтоКоннект). В противном случае такая установка будет недействительна.

Обслуживание тахографов производится в специализированных сервисных центрах профессиональными сотрудниками, чтобы предотвратить сбои в работе и не нарушить точность сбора информации.

До какого времени следует установить регистрирующее оборудование на транспортные средства?

До 1 апреля 2014: автобусы, относящиеся к категории М2 и М3; грузовые автомобили (класса N2 и N3); грузовые автомобили, которые перевозят особо опасные грузы; грузовики меньше 15 тонн. Грузовики (N2), не перевозящие опасные грузы - до 1 апреля 2015. Тахографы, которые были установлены до 1 апреля 2014 (в случае если они работают без перебоев, имеют лицензию и полностью соответствуют постановлениям ЕСТР), можно использовать до 1. 01. 2016 года. Для дальнейшего применения нужно будет снова получать лицензию, дающую право на перевозку грузов между странами.

Есть две основных группы транспортных средств: M и N.

Группа М: транспортные средства для перевозки людей, имеющие четыре или более колес.

В группу М входят:

Легковые автомобили:

М1 – ТС: имеют от двух до восьми мест, не учитывая водительское сиденье. Автобусы и троллейбусы:

М2 – ТС, весящие не больше 5 тонн, имеющие от 8 и более сидений, не включая сиденье водителя. М3 – ТС массой > 5 тонн, которые имеют больше 8 мест, не считая водительское сиденье Группа N: ТС, предназначенные для грузовых перевозок. В них включают грузовые автомобили и шасси, в числе которых:

N1 – ТС: общая масса груза не больше 3,5 тонн; N2 – ТС: масса груза более 3,5 тонн, но менее 12 тонн; N3 – ТС: масса перевозимого груза больше 12 тонн.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: