Чему удивиться в Детройте-2012?
Просто голова идет кругом от обилия автомобильных марок, моделей, вариантов, компоновок и комплектаций. Порой создается впечатление, что производители решили всех свести с ума, внося легкие изменения в форму крыла или бампера, чтобы иметь возможность продавать эту новацию как совершенно оригинальный автомобиль с новым именем.
Но и это еще не все — частенько это обновление продается по миру под тремя-четырьмя разными именами! Японский тизер для Детройта
Похоже, недалек тот день, когда автоновинки будут появляться не каждый год, а каждый день. Во всяком случае, крупнейший мировой производитель Тойота мчится к этому на всех парах. Не успели посетители Токийского международного автосалона оценить новую модель гибридного автомобиля Toyota Aqua, как впереди — январское автошоу в Детройте и новый японский концепт в виде неожиданного сюрприза. Слова для названий кончились
Но если о модели Aqua известно практически все, она уже продается по цене от 22 тысяч долларов, скоро появится и в России, то о новинке под названием Toyota NS4 до вчерашнего дня не было известно ничего. С сегодняшнего дня — чуть больше, чем ничего. Дело в том, что руководство автогиганта решило подогреть интерес посетителей североамериканской выставки к своим стендам, и допустило утечку информации. По всем законам тизерной рекламы, эта информация строго дозирована и имеет целью лишь поддразнить публику.
На единственной фотографии новинки видна лишь передняя фара и немного капота. Простор для фантазий оставлен просто широчайший. Как Дон Жуан был впечатлен узкой пяткой Донны Анны, так и автолюбителям предлагается воспламениться страстью к неведомому авто с поэтичным названием NS4. Как продается интерес
Что еще известно о новинке? Это — так называемый «розеточный» гибрид. Кроме названия и того факта, что экспонироваться концепт будет в одном павильоне со своим близким родственником Аква, больше о концепте Toyota NS4 производители не сообщают ничего. Если даже за новинкой не стоит никаких революционных прорывов в автомобилестроении, NS4 уже привлек внимание благодаря не новому, но всякий раз срабатывающему маркетинговому ходу. Специалисты, журналисты, поклонники марки и просто интересующиеся новинками граждане с охотой обсуждают возможные параметры автомобиля, на какой базе она может быть построена, что новое в ней заложено разработчиками. Пока что комментаторы склоняются к мысли, что разрабатывавшийся параллельно с автомашиной Aqua, новый NS4 должен кардинально от нее отличаться. В чем именно — мы узнаем не позже 9 января.
В наше медийное время сам информационный повод очень дорогого стоит. Заставить говорить о себе и о своем товаре сегодня гораздо важнее, чем улучшить амортизаторы или увеличить ресурс двигателя. В нашей стране это первыми поняли создатели народного ё-мобиля. Нам же остается надеяться, что у российского проекта количество рекламного шума перейдет когда-нибудь в качество автомобиля. У корпорации Тойота такое до сих пор получалось.