Женщина за рулем: кто против?
Наши мужчины традиционно не любят женщин за рулем. В народе даже поговорку придумали: «Женщина за рулем, что обезьяна с гранатой: не знаешь, что от нее ожидать». Оправданна ли нелюбовь к женщине на дороге?
Я заметила: если впереди едет машина, плавно и аккуратно зажимая то левый ряд, то правый, и собирает маты со всех сторон, то за рулем женщина! Потому, что у женщин плохо с ориентацией в пространстве. Увы, это факт.
Если вас резко обгоняют на средней полосе, а потом, также резко, перед носом сворачивают на прилегающую дорогу направо, то с большой вероятностью, водитель — женщина. Потому, что, у женщин плохо не только с ориентацией в пространстве, но еще и с логикой.
Если на полосу с ограничением скорости 80 км/ч (а такое ограничение по умолчанию подразумевает, что средняя скорость движения — 120 км/ч) со второстепенной дороги аккуратненько выезжает «Марч», плавно занимает крайний левый ряд, и пилит (это нельзя назвать ездой!) со скоростью 60 км/ч, то это точно женщина! Мужчина бы до такого не додумался!
Женщинам, вообще, свойственно ездить плавно и криво (во всех смыслах этого слова). Правда, попадаются и женщины — любители быстрой езды. Это самый опасный вариант. Потому, что медленную женщину можно хотя бы обогнать и убежать от нее. А быструю женщину даже обгонять страшно.
Женщина — королева парковки, это знают все! Все так же по причинам плохой ориентации в пространстве.
Женщина часто настолько уверена в себе, что может одновременно курить и разговаривать по телефону (я сама такое видела — королева дороги одной рукой держала сигарету и руль, а другой телефон). Это один из страшных случаев. Такое даже мужчины делать боятся. Максимум, что я видела у мужчин, это одновременное курение и вождение, либо одновременный разговор по сотовому и вождение, но не все вместе!
Можно приводить бесконечное число примеров, в которых нелюбовь к женщине на дороге оправданна. Но как говаривал один мой знакомый: «Я не любил женщин за рулем до тех пор, пока наша семья обходилась одной машиной и одним водителем (то есть мной). А потом возникла необходимость во второй машине и в водителе-жене (завезти ребенка в садик — школу, съездить за продуктами и т. д. ). И вот с этого момента мне пришлось отнестись лояльно к женщине за рулем. Потому что она начала приносить мне пользу». А кто хороший водитель? Может быть, мужчина?
Справедливости ради, стоит рассмотреть и мужские особенности вождения!
Если впереди вас оказалась машина (а такая может оказаться только впереди), обгоняющая всех подряд то по левой полосе, то по средней, то по правой, будьте уверены — это мужчина! Таких в народе называют «шашечниками». Потому, что такая езда похожа не на езду, а на игру в шашки. Женщина не будет так ехать, у нее, как мы уже выяснили, плохо с ориентацией в пространстве. Поэтому лихо обгонять всех в узких коридорах пространства, да еще быстро, она не умеет. А у мужчины, как правило, с пространственным мышлением все хорошо. У них с тормозами плохо. И в прямом и в переносном смысле.
Если вы стоите на повороте и ждете удобного момента развернуться/повернуть или выезжаете со второстепенной дороги на главную, а сзади нетерпеливо бибикают, то это либо мужчина («быстрый мачо»), либо женщина, которой надо бояться (быстрые женщины еще опаснее чем мужчины, я уже говорила). Но кто бы это ни был, он вас в упор не видит и не желает с вами считаться.
Если к вам приехали в зад, то это тоже часто мужчина. Потому что мужчинам свойственно ездить быстро и резко.
Если с вами соревнуются на дороге, то это тоже мужчина. Потому что ему свойственно постоянно доказывать, что он главный (и на дороге тоже).
Одним словом, у мужчин тоже полно огрехов на дороге. Так что… «Чья бы корова мычала…»
Так, может быть, вопрос не в женщине и не в мужчине, а в хамах и дураках на дороге?