Грузоперевозки рефрижератором: о машинах и холодильниках
Транспортные компании, обладающие широким профилем специализации, перевозят многое, включая и всевозможные скоропортящиеся грузы. Перевозят их всегда рефрижераторы - термофургоны с холодильными установками внутри. Чтобы читатель лучше разбирались в тонкостях таких перевозок, мы сейчас рассмотрим некоторые особенности конструкции авторефрижераторов.
Итак, грузоперевозки рефрижератором осуществляются автомашинами, имеющими два таких варианта конструкции:
1. Рефрижератор, монтируемый на шасси полуприцепа бортового типа, в качестве пола тут выступает вкладная сэндвич-панель.
2. Рефрижератор на шасси, ориентированный на эксплуатацию с несущей половой панелью. Данные фургоны крепятся к автомобильному шасси.
Вторая версия авторефрижератора более легкая, но не проигрывает в прочности первой. Уменьшение массы позволило, естественно, повысить грузоподъемность. Конструкция выполнена порой и полурамной, чтобы облегчить "участь" шасси. Однако, такое устройство чревато недостатками – на стыке седельной площадки и рамы могут образоваться трещины, чему способствуют и наши прекрасные автодороги.
Чтобы груз в рефрижераторном фургоне не перемещался никуда в период перевозки, чтобы товарные единицы удобнее было сортировать, предусмотрена установка съемных перегородок-сеток. Рефрижератор, как видно, образован из трех фундаментальных составляющих – изотермического фургона, специального холодильника и шасси, на котором все это смонтировано. Требуется обязательное соответствие друг другу данных компонентов, а температурный режим в будке должен непременно соответствовать перевозимой продукции.
Теперь поговорим о рефрижераторных холодильных установках. Их можно классифицировать на три таких типа:
1. Оборудование, имеющее прямой привод. Эти холодильники запитываются от силового агрегата грузовика, а потому их выбор целесообразен для фургонов небольшого объема.
2. Оборудование с эвтектическими плитами. Его обычно рекомендуется устанавливать в фургоны, если планируется часто распахивать двери рефрижератора, если транспортное средство периодически, но ненадолго вынуждено останавливаться.
Возьмем перевозку мороженого для примера. В часы стоянки ночью плиты, подключенные к электросети, замораживаются приблизительно до -30С. Днем, когда грузовик будет развозить продукцию по магазинам, эти плиты будут поддерживать требуемые градусы при любом (разумном) количестве открываний дверей. Продолжительность первой зарядки – порядка 12-14 ч, а всех последующих – около 8 ч.
3. Автономные холодильники. Они питаются автономным энергоисточником поэтому считаются наиболее удобным вариантом для прицепных или полуприцепных. Они также используются как стационарные холодильные камеры и призванны выполнять роль склада холодильника.
Для каждого случая найдется подходящий по конструкции авторефрижератор. Главное – обращайтесь только к профессионалам, когда вам понадобилась перевозка скоропортящегося товара.
Итак, грузоперевозки рефрижератором осуществляются автомашинами, имеющими два таких варианта конструкции:
1. Рефрижератор, монтируемый на шасси полуприцепа бортового типа, в качестве пола тут выступает вкладная сэндвич-панель.
2. Рефрижератор на шасси, ориентированный на эксплуатацию с несущей половой панелью. Данные фургоны крепятся к автомобильному шасси.
Вторая версия авторефрижератора более легкая, но не проигрывает в прочности первой. Уменьшение массы позволило, естественно, повысить грузоподъемность. Конструкция выполнена порой и полурамной, чтобы облегчить "участь" шасси. Однако, такое устройство чревато недостатками – на стыке седельной площадки и рамы могут образоваться трещины, чему способствуют и наши прекрасные автодороги.
Чтобы груз в рефрижераторном фургоне не перемещался никуда в период перевозки, чтобы товарные единицы удобнее было сортировать, предусмотрена установка съемных перегородок-сеток. Рефрижератор, как видно, образован из трех фундаментальных составляющих – изотермического фургона, специального холодильника и шасси, на котором все это смонтировано. Требуется обязательное соответствие друг другу данных компонентов, а температурный режим в будке должен непременно соответствовать перевозимой продукции.
Теперь поговорим о рефрижераторных холодильных установках. Их можно классифицировать на три таких типа:
1. Оборудование, имеющее прямой привод. Эти холодильники запитываются от силового агрегата грузовика, а потому их выбор целесообразен для фургонов небольшого объема.
2. Оборудование с эвтектическими плитами. Его обычно рекомендуется устанавливать в фургоны, если планируется часто распахивать двери рефрижератора, если транспортное средство периодически, но ненадолго вынуждено останавливаться.
Возьмем перевозку мороженого для примера. В часы стоянки ночью плиты, подключенные к электросети, замораживаются приблизительно до -30С. Днем, когда грузовик будет развозить продукцию по магазинам, эти плиты будут поддерживать требуемые градусы при любом (разумном) количестве открываний дверей. Продолжительность первой зарядки – порядка 12-14 ч, а всех последующих – около 8 ч.
3. Автономные холодильники. Они питаются автономным энергоисточником поэтому считаются наиболее удобным вариантом для прицепных или полуприцепных. Они также используются как стационарные холодильные камеры и призванны выполнять роль склада холодильника.
Для каждого случая найдется подходящий по конструкции авторефрижератор. Главное – обращайтесь только к профессионалам, когда вам понадобилась перевозка скоропортящегося товара.
Отзывы и комментарии