Раскрутка сайта для простых пользователей
В самом начале хотелось бы рассказать о том, зачем вообще это необходимо.
Источник: продвижение сайта для google
На бескрайних просторах Сети интернет существует миллионы сайтов по всевозможным тематикам, тысячи людей в любой момент дня и ночи ищут и находят необходимую информацию, заходят на ресурсы, форумы, блоги и другие ресурсы рунета. Но вся проблема в том, что поисковых систем, которые выдают нужную информацию, не так уж много, всего штук пять или может быть немного больше. А главных, самых раскрученных вообще три!!! Понимаете, зачем же все это необходимо? Молодцы! Если вы владелец сайта, то вам необходима весьма высокая посещаемость, ну, чтобы на ваш ресурс заглядовало немало пользователей, чтобы про ваше создание знали, и любили побродить по его внутренним страницам, вам особенно важна лидирующая позиция в поиске! Если на странице поисковика показывают по десять позиций, то нужно быть в лучшем случае в первой десятке, ну или хотя бы в следующих трех страничек в поиске, чтобы добиться посещаемости на свой ресурс.
Для ресерсов помимо посещаемости существуют еще кое-какие показатели. В Яндексе это ТИЦ - тематический индекс цитирования, который влияет на выдачу сайта в каталоге самого яндекса, а в Гугле - ПР - ранг страниц сайта. Чем выше данные показатели, тем выше вес сайта в глазах поисковиков.
Конечно, эти два показателя взаимосвязаны и тесно взаимодействуют друг с другом. Например, при высокой посещаемости на ваш ресурс заходит большое количество пользователей, они же потом заходят на другие сайты, рассказывают другим интернетчикам о вас и дают ссылку, мол, сходите тоже, посмотрите. Так вот именно такие ссылающиеся странички видит поисковик и рассчитывает при определении величины цитируемости. И естественно чем больше внешних ссылок на вас, тем большее количество посетителей увидят сайт и будут заходить к вам.
Теперь рассмотрим подробнее то, как же все-таки получить высокую посещаемость и большой индекс цитируемости. Вот собственно, мы и подошли к теме нашей статьи вплотную. Как же продвинуть ваше творение, улучшить его посещаемость и получить высокую цитируемость? На первый взгляд нет ничего проще, поставить ссылок в каталогах или форумах и все! Но, не спешите! Давайте все по порядку!
Во-первых, самое первое и немаловажное, что вы можете, или даже обязаны сделать, это облегчить сайт от лишнего HTML кода. Это мероприятие называются seo оптимизация сайта для yandex. Огромные ненужные коды при создании сайта через разные HTML редакторы, настолько засоряют и загружают ваше создание, что оно будет просто долго и нудно загружаться при открытии. А ведь народ желает видеть все и сразу. Просто нужно сократить избыточный код, тогда не только люди потянутся, но и поисковая система проиндексирует большее число страниц. Согласитесь, вы ведь тоже не любите ждать, когда же загрузится найденная страница? Я сразу же ухожу с сайта, если он не загружается в первую минуту.
Хорошо, это вы сделали. После долгих трудов и мучений выложили сайт в интернет и ждете, ну когда же ваша посещаемость достигнет желаемой отметки. Но еще не время. Вам предстоит еще очень многое сделать, наверное не меньший объем от уже проделанной вами ранее. Теперь нужно ваш сайт раскрутить. Решите для себя чего вы хотите получить в основную очередь, в какой поисковой машине вы бы хотели добиться высоких высоких позиций. Рассмотрим две наиболее продвинутых поисковика - Яндекс и Гугл. Рамблер не стоит подробно рассматривать, потому что он почти повторяет общие принципы.
Так вот. Гугл. Это самый серьезный и набирающий популярность поисковик. Он не любит скопированные неуникальные тексты и очень редко меняет свои показатели ПР. Чтобы получить желаемых высоких результатов, нужно не просто хорошенько потрудиться, но и запастись немалым терпением, чтобы ваши труды оправдались. Как я уже упоминал ранее, не надейтесь, что он покажет своим посетителям ваши страницы, если они неуникальны. Постарайтесь выложить на свой сайт уникальный контент и успех вам обеспечен. Теперь о ПР. Чтобы получить размера ПР хотя бы значения единицы, нужны внутренние ссылки на соседние страницы. Чем больше внутренних ссылок, тем лучше. PR учитывается на каждую страницу отдельно.
Для получения нужных позиций сайта важны и ссылки с других ресурсов. Ссылки можно получить разными способами, как платными, так и бесплатными. Начнем с бесплатных.
1. Размещение описания сайта в каталогах сайтов. Сейчас время их существует огромное количество и поисковые системы их очень слабо учитывают, но все же не стоит отбрасывать этот способ на первых порах раскрутки.
2. Можно пройтись по тематическим форумам и запостить там подробное описание своего сайта в строго тематическом разделе. Не стоит заспамливать форумы массово - это сейчас бессмысленно. А вот тематический форум с грамотно составленной аннотацией даст вам не только тематическую ссылку, но и полезных посетителей. Сюда же можно отнести и постинг по блогам.
3. Написание и размещение статей в каталогах статей и новостных сайтах.
4. Обмен ссылками. Обмениваться стоит только с сайтами схожей тематики, к тому же очень аккуратно, так как поисковики смотрят на это не очень положительно.
5. Размещение линков в закладочных сервисах и социальных сетях.
Далее идут способы возмездного получения входящих ссылок:
1. Найти хороший сайт и договориться с его хозяином на счет размещения ссылок за оплату.
2. Покупка ссылок в так популярных сегодня биржах ссылок, нарпимер таких как Seolin. ru: продажа ссылок
3. Заказ выполнения мероприятий по бесплатному получению ссылок у сторонних людей.
Раз уж мы с вами заговорили про общие правила выдачи сайтов, то, я думаю, пора рассказать про другую не менее распространенную поисковую систему. Яндекс. Теперь, когда вы уже знаете основной принцип, при котором учитываются внешние ссылки на ваш ресурс, и постараетесь наплодить их побольше. В Яндексе играют роль не просто линки на ваш сайт а только тематические ссылки! Не зря же показатель именуется Тематический индекс цитирования! Банально напихав своих ссылок с форумов и каталоги, вы не получите хороших результатов. Тем более, сейчас, когда Яша сменил параметры поиска. Ситуация сегодня складывается не в пользу вебмастеров. Принципы, по которым поисковик сортирует сайты стали сложными и запутанными, только самые опытные и компетентные люди могут с уверенностью обещать вам ощутимых результатов продвижения сайтов.
раскрутка веб сайтов для яндекса
Источник: продвижение сайта для google
На бескрайних просторах Сети интернет существует миллионы сайтов по всевозможным тематикам, тысячи людей в любой момент дня и ночи ищут и находят необходимую информацию, заходят на ресурсы, форумы, блоги и другие ресурсы рунета. Но вся проблема в том, что поисковых систем, которые выдают нужную информацию, не так уж много, всего штук пять или может быть немного больше. А главных, самых раскрученных вообще три!!! Понимаете, зачем же все это необходимо? Молодцы! Если вы владелец сайта, то вам необходима весьма высокая посещаемость, ну, чтобы на ваш ресурс заглядовало немало пользователей, чтобы про ваше создание знали, и любили побродить по его внутренним страницам, вам особенно важна лидирующая позиция в поиске! Если на странице поисковика показывают по десять позиций, то нужно быть в лучшем случае в первой десятке, ну или хотя бы в следующих трех страничек в поиске, чтобы добиться посещаемости на свой ресурс.
Для ресерсов помимо посещаемости существуют еще кое-какие показатели. В Яндексе это ТИЦ - тематический индекс цитирования, который влияет на выдачу сайта в каталоге самого яндекса, а в Гугле - ПР - ранг страниц сайта. Чем выше данные показатели, тем выше вес сайта в глазах поисковиков.
Конечно, эти два показателя взаимосвязаны и тесно взаимодействуют друг с другом. Например, при высокой посещаемости на ваш ресурс заходит большое количество пользователей, они же потом заходят на другие сайты, рассказывают другим интернетчикам о вас и дают ссылку, мол, сходите тоже, посмотрите. Так вот именно такие ссылающиеся странички видит поисковик и рассчитывает при определении величины цитируемости. И естественно чем больше внешних ссылок на вас, тем большее количество посетителей увидят сайт и будут заходить к вам.
Теперь рассмотрим подробнее то, как же все-таки получить высокую посещаемость и большой индекс цитируемости. Вот собственно, мы и подошли к теме нашей статьи вплотную. Как же продвинуть ваше творение, улучшить его посещаемость и получить высокую цитируемость? На первый взгляд нет ничего проще, поставить ссылок в каталогах или форумах и все! Но, не спешите! Давайте все по порядку!
Во-первых, самое первое и немаловажное, что вы можете, или даже обязаны сделать, это облегчить сайт от лишнего HTML кода. Это мероприятие называются seo оптимизация сайта для yandex. Огромные ненужные коды при создании сайта через разные HTML редакторы, настолько засоряют и загружают ваше создание, что оно будет просто долго и нудно загружаться при открытии. А ведь народ желает видеть все и сразу. Просто нужно сократить избыточный код, тогда не только люди потянутся, но и поисковая система проиндексирует большее число страниц. Согласитесь, вы ведь тоже не любите ждать, когда же загрузится найденная страница? Я сразу же ухожу с сайта, если он не загружается в первую минуту.
Хорошо, это вы сделали. После долгих трудов и мучений выложили сайт в интернет и ждете, ну когда же ваша посещаемость достигнет желаемой отметки. Но еще не время. Вам предстоит еще очень многое сделать, наверное не меньший объем от уже проделанной вами ранее. Теперь нужно ваш сайт раскрутить. Решите для себя чего вы хотите получить в основную очередь, в какой поисковой машине вы бы хотели добиться высоких высоких позиций. Рассмотрим две наиболее продвинутых поисковика - Яндекс и Гугл. Рамблер не стоит подробно рассматривать, потому что он почти повторяет общие принципы.
Так вот. Гугл. Это самый серьезный и набирающий популярность поисковик. Он не любит скопированные неуникальные тексты и очень редко меняет свои показатели ПР. Чтобы получить желаемых высоких результатов, нужно не просто хорошенько потрудиться, но и запастись немалым терпением, чтобы ваши труды оправдались. Как я уже упоминал ранее, не надейтесь, что он покажет своим посетителям ваши страницы, если они неуникальны. Постарайтесь выложить на свой сайт уникальный контент и успех вам обеспечен. Теперь о ПР. Чтобы получить размера ПР хотя бы значения единицы, нужны внутренние ссылки на соседние страницы. Чем больше внутренних ссылок, тем лучше. PR учитывается на каждую страницу отдельно.
Для получения нужных позиций сайта важны и ссылки с других ресурсов. Ссылки можно получить разными способами, как платными, так и бесплатными. Начнем с бесплатных.
1. Размещение описания сайта в каталогах сайтов. Сейчас время их существует огромное количество и поисковые системы их очень слабо учитывают, но все же не стоит отбрасывать этот способ на первых порах раскрутки.
2. Можно пройтись по тематическим форумам и запостить там подробное описание своего сайта в строго тематическом разделе. Не стоит заспамливать форумы массово - это сейчас бессмысленно. А вот тематический форум с грамотно составленной аннотацией даст вам не только тематическую ссылку, но и полезных посетителей. Сюда же можно отнести и постинг по блогам.
3. Написание и размещение статей в каталогах статей и новостных сайтах.
4. Обмен ссылками. Обмениваться стоит только с сайтами схожей тематики, к тому же очень аккуратно, так как поисковики смотрят на это не очень положительно.
5. Размещение линков в закладочных сервисах и социальных сетях.
Далее идут способы возмездного получения входящих ссылок:
1. Найти хороший сайт и договориться с его хозяином на счет размещения ссылок за оплату.
2. Покупка ссылок в так популярных сегодня биржах ссылок, нарпимер таких как Seolin. ru: продажа ссылок
3. Заказ выполнения мероприятий по бесплатному получению ссылок у сторонних людей.
Раз уж мы с вами заговорили про общие правила выдачи сайтов, то, я думаю, пора рассказать про другую не менее распространенную поисковую систему. Яндекс. Теперь, когда вы уже знаете основной принцип, при котором учитываются внешние ссылки на ваш ресурс, и постараетесь наплодить их побольше. В Яндексе играют роль не просто линки на ваш сайт а только тематические ссылки! Не зря же показатель именуется Тематический индекс цитирования! Банально напихав своих ссылок с форумов и каталоги, вы не получите хороших результатов. Тем более, сейчас, когда Яша сменил параметры поиска. Ситуация сегодня складывается не в пользу вебмастеров. Принципы, по которым поисковик сортирует сайты стали сложными и запутанными, только самые опытные и компетентные люди могут с уверенностью обещать вам ощутимых результатов продвижения сайтов.
раскрутка веб сайтов для яндекса
Отзывы и комментарии