3D в обмен на инвестиции!
Как привлечь инвестиции в строительство на этапе котлована? И где найти вкладчиков, готовых инвестировать в него деньги? Этот вопрос один из самых важных для застройщиков, продающих квартиры в строящихся домах. И от эффективности его решения зависит успех развития проекта, а иногда и самого строительства.
Давайте разберемся, что заставит клиента вложить средства? Он еще ничего не знает о вашей компании и все, что у него есть ─ это желание вложить средства в недвижимость. Вы тратите время на разъяснение клиенту достоинств будущего дома, показываете ему графики, раскладываете карту, зачитываете куски рекламного текста в надежде пробить молчаливое равнодушие, но в ответ звучат все новые вопросы. Бессмысленно забрасывать его рекламными проспектами, рассчитывая на то, что он сам все прочтет и поймет. В конце концов, потратив 80 % рабочего времени, вы получите обещание звонка на следующей неделе.
Трудно решиться на покупку кота в мешке. Клиент хочет увидеть будущий дом, а не пытаться представить его со слов сотрудника отдела продаж.
Верный способ успешно продемонстрировать еще несуществующий дом ─ это воспользоваться возможностями 3D-моделирования ─ современной технологией, позволяющей точно воспроизвести на экране реальный объект или его прототип во всей его завершенности.
Продажа квартир в стоящихся домах с применением 3D-технологий ─ все еще достаточно редкое явление. Однако, судя по стремительному росту спроса на создание 3D-видео роликов, в ближайшем будущем его ожидают интересные перспективы.
3D презентация ─ это анимированный рассказ о будущем доме, его инфраструктуре и достоинствах. Просмотрев 3─5 минутный 3D-ролик, клиент быстрее воспримет и запомнит необходимую информацию, так как она воздействует на него одновременно через визуальный ряд (текст, графика, видео, анимация) и звук. Виртуальные объекты обладают качеством реальных материалов, поверхностей и в точности передают форму, цвет, фактуру и освещение.
Трехмерные презентации ─ это готовый рекламный материал для продвижения инвестиционно-строительного проекта, благодаря которому компании повышают продажи уже в самом начале строительства, привлекают инвестиции, демонстрируя будущий проект в офисах продаж и на крупных мероприятиях: выставках, семинарах и конференциях.
Достаточно пробежаться по сайтам инвестиционно-строительных компаний, чтобы увидеть все те же признаки использования 3D-технологий. Они обеспечивают «эффект присутствия» и позволяют клиенту увидеть офис, дом, коттедж практически с любого выбранного им ракурса, походить по этажам, прокатится на лифте, получая при этом наиболее полную информацию о планировке, инфраструктуре и расположении интересующего объекта. Используя 3D, вы вносите ту ясность, в которой так нуждается клиент.
Стоит ли задействовать всю мощь рекламы, привлекая целый штат специалистов по рекламе, пиару и креативу, готовясь к строительству нового инвестиционно-строительного проекта, если можно остановить выбор на современных технологиях 3D-моделирования?
Мария Свободная
Pr-менеджер
ООО «Кельник студиос»