Особенности размещения рекламы в региональные печатные СМИ.

Даже с развитием новых телерадиовещательных технологий и сети интернет, остается актуальным размещение рекламы в печатные СМИ. Эта реклама работает, имеет свои неоспоримые плюсы, и пока не собирается «уходить на покой».
Осваивая новые рынки сбыта продукции в новых регионах РФ и ближнего зарубежья, необходимо заявить о себе. Способов сделать это великое множество. Сейчас мы остановимся именно на размещении рекламы в региональных печатных СМИ.
Всем известны сетевые печатные издания, в списке распространения которых перечислены чуть ли не все более-менее крупные города России и столицы соседних государств. Но если вам необходимо сконцентрироваться на определенной области, на определенном городе, то размещение в подобных изданиях будет совершенно неоправданным. Причин этого несколько. Одна из них: популярность одного и того же издания в разных регионах – разная. Вторая: степень доверия, гораздо чаще доверяют тем, кто ближе, тем, кто живет рядом и т. д. Поэтому хорошим вариантом будет размещение именно в местных печатных изданиях, того города или области, на которое в данный момент направлено внимание.
При подобном размещении очень важно учитывать особенности рынка печатных изданий определенных регионов. К примеру, очень различаются представления об оптовых изданиях у представителей Центрального федерального округа от Сибирского или Дальневосточного. Если одни представляют это издание как толстый журнал, со множеством разделов, с указаниями прайсов и т. д. то другие, в этой же роли воспринимают газету А3 формата, с размещенными в ней рекламными модулями. Где-то вообще отсутствуют специализированные издания, и поэтому роль оптовых играют местные общественно-политические газеты с выделенной полосой под рекламу. Бывает, что соседние города разительно отличаются в подобных проявлениях.
Оценить ситуацию по первому взгляду на представленную в регионе прессу могут далеко не все, для этого необходимо иметь значительный опыт работы в направлении размещения рекламы в печатных СМИ именно в различных регионах. Для этого проще всего обратиться в региональное рекламное агентство, которое может предложить различные варианты размещения, и они будут наиболее полно отвечать поставленным задачам.
Тимофей Стрельцов, руководитель отдела развития рекламного агентства Медиа Сервис www. msregion. ru



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: