Жрицы любви Греции
За многие тысячелетия, прожитые человечеством, мы стремимся познать тайны мироздания, придумываем различные культы и поклонения, чтобы расположить к себе снисхождение богов.
Так, за сотни лет до нашей эры на берегах средиземноморья возник культ Великой Богини.
Преклонение перед этим Божеством подразумевало проведение сексуальных обрядов. Ярким примером одного из поклонений является ритуал потери девственности девушки в храме Великой Богини, для вступления в замужество.
При чём, девушка, не прошедшая ритуал, либо потерявшая свою девственность за приделами храма, считалась обречённой на безбрачие и гонения со стороны общества того времени. Ритуал происходил в определённое время в храме Великой Богини.
Девственница приходила в храм и вступала в половой контакт с первым попавшимся мужчиной, тем самым принося в жертву свою девственность Богине храма, и получая её покровительство. Важной особенностью ритуала является то, что во время дефлорации, тело девственницы не обнажается. Считается, что, видя тело девственницы, мужчина нарекает на себя беды, а оголение девушки является осквернением храма.
Помимо подобных приношений, культ предусматривал в каждом храме определённой группы женщин, именующихся "девами", и то, что входило в их обязанности принято называть "священной проституцией". Все эти "девы", как считалось, образовывали тело Богини. Самое интересное, что данное посвящение не считалось зазорным, а наоборот ценилось среди аристократии того времени. Некоторые отцы, ради принятия дочери в "девы", платили огромные деньги.
Процесс обучения неопытной девушки был очень долгим, и включал в себя не только обучение эротическим наукам, но и искусству танца. По истечении срока обучения, новоиспечённая жрица могла знать, более, сорока поз достижения оргазма, а так же умела искусно варить приворотные зелья и использовать магию. Жрицы, так же умело обращались с техникой ласк языком. В случае, когда жрица рожала ребёнка, с неё снимался статус жрицы, так как считалось, что магическая связь с Великой Богиней на этом прерывалась.
Что касается познания танца, то в храмах существовали специальные места, для созерцания работы танцовщиц. При выполнении танца, жрица могла довести до экстаза любого мужчину, однако мужчинам запрещалось трогать танцовщиц. Они наблюдали за танцем сидя, и в этом же положении достигали эякуляции.
Семяизвержение, при таком ритуале, считалось отданием почестей Великой Богине со стороны мужчины.
Так, за сотни лет до нашей эры на берегах средиземноморья возник культ Великой Богини.
Преклонение перед этим Божеством подразумевало проведение сексуальных обрядов. Ярким примером одного из поклонений является ритуал потери девственности девушки в храме Великой Богини, для вступления в замужество.
При чём, девушка, не прошедшая ритуал, либо потерявшая свою девственность за приделами храма, считалась обречённой на безбрачие и гонения со стороны общества того времени. Ритуал происходил в определённое время в храме Великой Богини.
Девственница приходила в храм и вступала в половой контакт с первым попавшимся мужчиной, тем самым принося в жертву свою девственность Богине храма, и получая её покровительство. Важной особенностью ритуала является то, что во время дефлорации, тело девственницы не обнажается. Считается, что, видя тело девственницы, мужчина нарекает на себя беды, а оголение девушки является осквернением храма.
Помимо подобных приношений, культ предусматривал в каждом храме определённой группы женщин, именующихся "девами", и то, что входило в их обязанности принято называть "священной проституцией". Все эти "девы", как считалось, образовывали тело Богини. Самое интересное, что данное посвящение не считалось зазорным, а наоборот ценилось среди аристократии того времени. Некоторые отцы, ради принятия дочери в "девы", платили огромные деньги.
Процесс обучения неопытной девушки был очень долгим, и включал в себя не только обучение эротическим наукам, но и искусству танца. По истечении срока обучения, новоиспечённая жрица могла знать, более, сорока поз достижения оргазма, а так же умела искусно варить приворотные зелья и использовать магию. Жрицы, так же умело обращались с техникой ласк языком. В случае, когда жрица рожала ребёнка, с неё снимался статус жрицы, так как считалось, что магическая связь с Великой Богиней на этом прерывалась.
Что касается познания танца, то в храмах существовали специальные места, для созерцания работы танцовщиц. При выполнении танца, жрица могла довести до экстаза любого мужчину, однако мужчинам запрещалось трогать танцовщиц. Они наблюдали за танцем сидя, и в этом же положении достигали эякуляции.
Семяизвержение, при таком ритуале, считалось отданием почестей Великой Богине со стороны мужчины.
Отзывы и комментарии